Основное меню

05.08.2020 - Поздравляем победителя! >>> | 31.07.2020 - Пресса о нас! >>> | 30.07.2020 - Итоги деятельности АО "Страховая компания КАФОЛАТ" за первое полугодие >>>

Есть жалоба?

ВНИМАНИЕ

Уважаемые клиенты AO «Страховая компания КАФОЛАТ»!

Если Вы столкнулись с фактами недобросовестного отношения к Вам со стороны сотрудников и страховых агентов AO «Страховая компания КАФОЛАТ», а именно:

-   требования незаконного вознаграждения за своевременное рассмотрение Вашего заявления на выплату страхового возмещения;

-   требования непредусмотренных законодательством и договором страхования документов для производства страховой выплаты;

-   превышения установленных законом сроков по рассмотрению Вашего заявления на выплату страхового возмещения;

-   необоснованной задержки в принятии решения по итогам рассмотрения Вашего заявления и выплате страхового возмещения;

-   некорректным (завышенным) расчетом стоимости страхового полиса (суммы страховой премии) при оформлении полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСГО) и обязательного страхования гражданской ответственности работодателя (ОСГОР);

-   по другим фактам, требующим вмешательства и разъяснения со стороны ответственных сотрудников Компании

 

просим Вас обращаться непосредственно в Главный офис (Правление) АО «Страховая компания КАФОЛАТ», позвонив по номерам:

(+99871) 202-20-02 (218, 232) – по вопросам, связанным с выплатой страхового возмещения.

(+99871) 202-20-23 – по вопросам, связанным с оплатой и оформлением полисов ОСГО и ОСГОР.

(+99871) 202-88-22 (единый телефон доверия) - по любым вопросам, связанным с недобросовестными действиями сотрудников и некачественным оказанием услуг со стороны АО «Страховая компания КАФОЛАТ»

Связаться с нами