Основное меню

19.08.2019 - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на услуги консультаций по поиску и привлечению инвестора для приобретения государственного пакета акций АО «Страховая компания Кафолат» в размере 25 процентов >>> | 19.08.2019 - ЕЩЕ ОДИН МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ НАМЕРЕН ОТКРЫТЬ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР В УЗБЕКИСТАНЕ >>> | 16.08.2019 - Пресса о нас! >>>

У вас страховой случай

Предлагаем Вам ознакомиться с практическими рекомендациями по действиям в непредвиденных ситуациях. Они помогут Вам оперативно отреагировать на наступление страхового случая и своевременно получить страховое возмещение.

В этом разделе мы подробно рассказываем, что нужно делать при различных страховых случаях.

Страховой случай по договору страхования транспортных средств и договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств -  
1. Действия при ДТП - 
- Немедленно вызовите сотрудников УБДД на место происшествия. 
- Если авария произошла на трассе, попросите водителей, проезжающих мимо, вызвать патруль с ближайшего поста УБДД.
- Не переставляйте автомобиль после аварии и ничего не трогайте на месте ДТП (избежите проблем с оформлением справки сотрудниками УБДД).
- Ничего не подписывайте, пока не убедитесь, что схема ДТП, объяснения и показания других участников соответствуют действительности. Если есть свидетели происшествия, которые готовы подтвердить вашу невиновность, требуйте вписать их в протокол. Кстати, ваши пассажиры тоже считаются полноправными свидетелями.
- Сотрудники УБДД обязаны направить Вас на медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие алкоголя в крови. Имейте в виду, что отсутствие такого медицинского заключения может послужить причиной отказа в выплате страхового возмещения.
- Если ДТП произошло в результате столкновения с другим автомобилем, узнайте у водителя о том, в какой страховой компании застрахована его гражданская ответственность (лучше запишите номер полиса и название страховой компании, Вам туда придется обращаться, если Вы оказались потерпевшим). Если в аварии виноваты Вы, то сообщите пострадавшему номер своего полиса ОСГО, и оставьте номер телефона АО «Страховая компания КАФОЛАТ».
- Обратитесь в региональное подразделение АО «Страховая компания КАФОЛАТ» (которым был выдан полис) с письменным заявлением о произошедшем ДТП в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
- Не ремонтируйте автомобиль, до его осмотра представителями страховой компании.
- Обратитесь в оценочную организацию для определения размера ущерба, нанесенному Вашему автомобилю. В большинстве случаев сами работники следственного отдела (отдела дознания) УБДД попросят Вас представить отчет оценщика для оформления заключения по ДТП.
- Если Вы застрахованы по КАСКО, но при этом являетесь потерпевшим лицом, то, согласно Правилам ОСГО, Вам сначала должно быть выплачено страховое возмещение по обязательному страхованию (страховой компанией виновника ДТП), разница – по полису добровольного страхования.
- Для получения страхового возмещения Вы должны предъявить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» следующие документы:
- страховой полис и договор страхования,
- свой паспорт, копию паспорта владельца и копию доверенности, если вы управляете автомашиной по доверенности,
- техпаспорт автомашины,
- отчет об оценке ущерба,
-  медицинское освидетельствование на наличие или отсутствие алкоголя в крови,
- заключение СО УБДД по факту ДТП (или решение суда, если таковое уже имеется),
- данные о расчетном счете и реквизиты банка, в который Вам следует перечислить страховое возмещение.
 
2. Противоправные действия третьих лиц – 
- Вызовите милицию. Сотрудник ОВД должен выехать на место происшествия для составления акта осмотра места происшествия (в крайнем случае - протокола).
- Вы должны подать заявление в территориальный ОВД с просьбой о возбуждении уголовного дела. В заявлении, пожалуйста, не пишите «претензий ни к кому не имею» — это лишает страховщика права регрессного требования.
- Обратитесь в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» с письменным заявлением о произошедшем событии в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
- Для получения страхового возмещения Вы должны предъявить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» следующие документы:
- страховой полис и договор страхования,
- паспорт,
- заверенные следственными органами копии постановлений о возбуждении либо приостановлении уголовного дела по событию или о передаче дела в суд,
- отчет об оценке ущерба,
 - данные о расчетном счете и реквизиты банка, в который Вам следует перечислить страховое возмещение.
 
3. Действия при пожаре – 
- Вызовите милицию и пожарных (вызывать пожарных необходимо, даже если автомобиль уже сгорел).
- У пожарных Вы должны получить справку о пожаре, с указанием марки, модели, государственного регистрационного знака автомобиля, перечня повреждений, даты и места происшествия и вероятной причины возгорания, у милиции — уведомление о возбуждении дела.
- Обратитесь в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» с письменным заявлением о произошедшем событии в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
- Сохраните автомобиль в поврежденном виде до осмотра специалистом страховой компании.
- Обратитесь в оценочную организацию для определения размера ущерба, нанесенному Вашему автомобилю.
- Для получения страхового возмещения Вы должны предъявить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ»  следующие документы:
- страховой полис и договор страхования,
- паспорт,
- справку (протокол, акт) отдела пожарной безопасности (ОПБ) территориального УВД, 
- заверенные следственными органами копии постановлений о возбуждении либо приостановлении уголовного дела по событию или о передаче дела в суд (если имел место поджог),
- отчет об оценке ущерба,
 - данные о расчетном счете и реквизиты банка, в который Вам следует перечислить страховое возмещение.
 
4. Действия при угоне (похищении) – 
- Позвоните и вызовите милицию.
- Обратитесь в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» с письменным заявлением о произошедшем событии в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
- Для получения страхового возмещения Вы должны предъявить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» следующие документы:
- страховой полис и договор страхования,
- паспорт,
- заверенные следственными органами копии постановлений о возбуждении либо приостановлении уголовного дела по событию или о передаче дела в суд,
- если автомашина была найдена, но в поврежденном состоянии  - отчет об оценке ущерба,
 - данные о расчетном счете и реквизиты банка, в который Вам следует перечислить страховое возмещение.
 
5. Действия при ударе предметом – 
Если автомашина повреждена в результате удара камнем, вылетевшего из-под колес другого автомобиля, упавшего дерева либо другого предмета:
- Немедленно вызовите сотрудников УБДД на место происшествия. 
- Если авария произошла на трассе, попросите водителей, проезжающих мимо, вызвать патруль с ближайшего поста УБДД.
- Обратитесь в оценочную организацию для определения размера ущерба, нанесенному Вашему автомобилю.
- Обратитесь в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» с письменным заявлением о произошедшем событии в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
- Для получения страхового возмещения Вы должны предъявить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» следующие документы:
- страховой полис и договор страхования,
- паспорт,
- копию паспорта владельца и копию доверенности, если вы управляете автомашиной по доверенности,
- техпаспорт автомашины,
- отчет об оценке ущерба,
- заключение отдела дознания УБДД по факту события,
- данные о расчетном счете и реквизиты банка, в который Вам следует перечислить страховое возмещение.
 
Страховой случай по договору страхования имущества –
Незамедлительно обратитесь:
- При пожаре - в противопожарную службу;
- При заливе - в коммунальную службу, обслуживающую данный объект;
- При противоправных действиях третьих лиц - в милицию;
- При стихийных бедствиях – в МЧС.
Обратитесь в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» с письменным заявлением о произошедшем событии в срок, указанный в договоре страхования срок (как правило, 3-5 дней).
В заявлении подробно расскажите о происшествии – дата, точный адрес, опишите повреждения, нанесенные имуществу.
Не позднее 3-х рабочих дней представители нашей компании выедут на место события и составят акт осмотра поврежденного имущества.
Для получения страхового возмещения Вы должны представить в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» следующие документы:
- страховой полис и договор страхования;
- паспорт;
- документы, подтверждающие право собственности, план дома, кадастровые документы;
- документ компетентного органа, подтверждающий факт страхового случая: 
- документ, подтверждающий размер полученного ущерба.
 
Страховой случай по договору страхования от несчастных случаев  – 
Обратитесь за медицинской помощью в любое ближайшее мед. учреждение и начните лечение.
В течение 30-ти рабочих дней сообщите в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» любым доступным способом о случившемся или, если Вы находились на стационарном лечении, то в течение 30 рабочих дней, следующих за днем выписки из стационара.
Для получения страхового возмещения Вы должны обратиться с заявлением в АО «Страховая компания КАФОЛАТ» и представить следующие документы: 
- страховой полис;
- паспорт;
- медицинскую справку (выписной эпикриз) с точным, полным указанием обстоятельств получения травмы, диагноза, сроков лечения и назначенных процедур, рентгеновские снимки (в зависимости от характера повреждения).
 
В случае необходимости страховщиком могут быть затребованы и другие документы с целью подтверждения факта страхового случая и размера полученного ущерба.
По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь к специалистам нашей Компании по телефонам 239-13-03, 239-49-60.
Мы рады Вас обслужить.
Связаться с нами -->