Main menu

06.09.2019 - JSC ”Insurance Company KAFOLAT” held a meeting with analysts of the international rating agency "Fitch Ratings" >>> | 05.09.2019 - Press about us >>> | 04.09.2019 - The field visits of the management of JSC "Insurance Company KAFOLAT" continues >>>

Consideration of appeals

The treatment of citizens in SJSIC "Kafolat" 

Under the current legislation of the Republic of Uzbekistan general manager, deputy manager and chie managersf of the departments realize reception of citizens and consideration of their applications in the following days:

General Director - Tuesday from 16.00 to 18.00

First Deputy General Director - Wednesday from 14.00 to 16.00

 Deputy Director General - Thursday from 14.00 to 16.00

top managers of departments - from Monday to Friday from 14.00 to 18.00

Days of reception of citizens also be set in all regional business units.

However, citizens can send the Directorate and territorial divisions of the company a written request which is considered in the established procedure and deadlines, and to contact addresses will be sent a written response.


Contact: (+99871) 202-88-22

E-mail:   info@kafolat.uz

               murojaat@kafolat.uz

Open messanger -->

Основное меню

08.11.2019 - АО "Страховая компания Кафолат» награждает победителей радиовикторины >>> | 06.11.2019 - АО «Страховая компания Кафолат» приняла участие в международной конференции по страхованию >>> | 04.11.2019 - АО “Страховая компания КАФОЛАТ” подписала договор сотрудничества c одной из самых крупных перестраховочных компаний мира - Swiss Re >>>

Рассмотрение обращений граждан

Порядок обращения юридических и физических лиц в АО "Страховая компания КАФОЛАТ"


Согласно действующему законодательству Республики Узбекистан председатель правления, заместители и главные менеджеры управлений осуществляют прием юридических и физических лиц и рассмотрение их обращений в нижеследующие дни:

Председатель правления - вторник c 16.00 до 18.00

Первый заместитель Председателя правления - среда c 14.00 до 16.00

Заместитель Председателя правления - четверг c 14.00 до 16.00

главные менеджеры департаментов – с понедельника по пятницу с 14.00 до 18.00

Дни приема граждан также установлены во всех региональных подразделениях компании.

Вместе с тем, граждане могут направить в Правление и территориальные подразделения компании письменные обращения, которые в установленном законодательством порядке и сроки рассматриваются и обратившимся направляется письменный ответ.

Контакты: (+99871) 202 88 22

Факс: (+99871) 202 88 22

E-mail:        info@kafolat.uz

             murojaat@kafolat.uz